Все пользователи «ВКонтакте» смогут приобретать товары AliExpress. Действительное вовлечение целевой аудитории в процесс покупок будет зависеть от персонализированности предложения.
Интернет-магазин Алиэкспресс начал интеграцию с социальной сетью в рамках создания совместного предприятия Mail.Ru Group и китайской Alibaba. Для пользователей «ВКонтакте» стал доступен весь ассортимент AliExpress.
Выполнять покупки можно будет через приложение online marketplace на платформе VK Apps, а оплату через VK Pay, банковские карты и электронные кошельки.
За последний год порядком 39 миллионов россиян совершили покупки в социальных сетях и мессенджерах на 591 млрд руб., говорилось в исследовании компаний «Яндекс.Касса» и Data Insight. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), общий объем трансграничных отправлений в Россию товары из Китая составил более 90%, а доля AliExpress в этом секторе составляла 86,8%. В России у AliExpress за октябрь 2018 года было около 20 миллионов активных пользователей, сообщил глава российского офиса компании Лю Вэй. Это те пользователи, кто в течение года совершил хотя бы одну покупку.
Представители AliExpress заявили о планах удвоить активную аудиторию в течение нынешнего года за счет интеграции с социальной сетью «ВКонтакте».
При этом стоит понимать, что темпы вовлечения пользователей будут зависеть от того как интеграция будет соответствовать их моделям поведения, то есть насколько персонализированными будут предложения с AliExpress.
Об авторе